Судовые трапы
Купить трапы в Актау
Наша компания предлагает широкий выбор судовых трапов высокого качества, которые можно приобрести по всему Казахстану. Судовые трапы являются неотъемлемой частью оборудования для судов и портовых объектов. Они обеспечивают безопасный и удобный доступ на судно для пассажиров и экипажа, а также позволяют эффективно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.
Покупая судовые трапы у нас, вы получаете надежное и качественное оборудование, которое облегчит и улучшит работу на вашем судне или портовом объекте. Мы гарантируем профессиональное обслуживание и оперативную доставку в любой регион Казахстана.
Почему вам стоит купить судовые трапы в нашем магазине?
Лучшие производители Мы следим за качеством своей продукции, поэтому выбираем только лучшие бренды. |
Доставка по РК Наша компания осуществляет доставку во все регионы Казахстана. |
Лояльные цены Работая с производителями напрямую, мы имеем возможность предлагать своим покупателям самые выгодные цены. |
Помощь с выбором Консультанты нашего магазина будут рады помочь с выбором трапов и дать ответы на все вопросы. |
Трапы для судов
Судовые трапы служат для удобной и безопасной посадки и выхода из судна, доступа в помещения и рабочие места, расположенные на разных палубах и разных уровнях. Они делятся на внутренние, наружные и наружные трапы, трапы и трапы штормовые.
По своему назначению трапы делятся на виды:
- Внутренние трапы расположены внутри помещений корабля и используются для перемещения членов экипажа.
- Наружные трапы предназначены для перемещения на верхний мостик и рулевую рубку как вариант крепления лестницы для подъема на мачту.
- Подвесные трапы для выхода на берег во время длительного пребывания. На корабле они располагаются с правой или левой стороны. Лестницы поднимаются и опускаются лебедкой.
- Судовой трап – легкое переносное устройство для береговой связи. Один конец трапа закреплен на борту, а другой конец свободно перемещается по берегу на роликах.
- Штормовые лестницы используются для приема лоцмана, а также для приема людей в экстренных случаях.
Все трапы, используемые на судне, должны соответствовать правилам техники безопасности и находиться в исправном состоянии.
Для сообщения между палубами предусмотрены внутренние и внешние лестницы. По своей конструкции и способу сборки они бывают наклонными и вертикальными. Наклонные трапы используются для перехода с одной палубы на другую, в машинное и котельное отделения, рубки и т. д.
Внутренние и наружные наклонные лестницы имеют аналогичную конструкцию. Углы наклона лестниц в зависимости от мест их установки, ширины, размеров свободных площадей перед входом в лестницу и на выходе из нее, а также ширины и высоты ступеней составляют регулируется правилами техники безопасности. Поверхности ступеней нескользкие и легко очищаются от грязи.
Внутренние и наружные судовые трапы
Эти изделия связывают между собой все палубы, а также помещения с установленным оборудованием для управления и движения судна. Лестницы устанавливаются под углом или вертикально. В тех комнатах, где мало места, или которые редко посещаются, ставят вертикальные лестницы. Подъем на мачты осуществляется по кронштейнам трапа.
Ширина и угол наклона лестницы должны обеспечивать полную безопасность при перемещении. Особенно это касается ступеней лестницы, поверхность которых должна быть выполнена из материала, препятствующего скольжению, и очищена от налипшей грязи.
Ступени наклонной лестницы, ведущей в машинное отделение или котельную, выполнены из решетчатой стали. Поручни устанавливаются на лестнице с одной или с двух сторон, в зависимости от расположения лестницы. В некоторых случаях также устанавливаются перила.
Пешеходный мостик — простейшее устройство для сообщения с берегом. Дорожки выполнены из дерева и легких сплавов. Деревянная дорожка состоит из двух деревянных канатов, соединенных деревянными брусками, на которые прочно уложен и закреплен дощатый настил. На пол на расстоянии 300-400 мм друг от друга прибивают поперечные планки шириной не менее 40 мм и толщиной 20-30 мм. На тетивы по всей длине устанавливаются стойки, между которыми в два-три ряда натягиваются заводские рейки.
На морских судах обычно применяют трапы из легких сплавов. На тетивах такого трапа имеются гнезда, в которые вставляются стойки с тройным рядом поручней. Для перемещения по набережной нижнего конца установленного трапа на нем установлены опорные ролики, снабженные козырьками. На концах трапа предусмотрены кольца, крюки или другие приспособления для крепления трапа к борту судна. Для перехода с палубы на трап, размещенный на фальшборте, используют специальную лестницу с поручнями, прикрепленную к фальшборту.