Продавец ТОО "ЕurоЕquip&Sеrviсе" развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
3 отзыва
Стропы текстильные, тросы
+7 (701) 222-43-70
+7 (729) 230-33-97
+7 (729) 230-33-25

Судовые трапы

Купить трапы в Актау

Наша компания предлагает широкий выбор судовых трапов высокого качества, которые можно приобрести по всему Казахстану. Судовые трапы являются неотъемлемой частью оборудования для судов и портовых объектов. Они обеспечивают безопасный и удобный доступ на судно для пассажиров и экипажа, а также позволяют эффективно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

Покупая судовые трапы у нас, вы получаете надежное и качественное оборудование, которое облегчит и улучшит работу на вашем судне или портовом объекте. Мы гарантируем профессиональное обслуживание и оперативную доставку в любой регион Казахстана.

 

Почему вам стоит купить судовые трапы в нашем магазине?

Лучшие бренды

Лучшие производители

Мы следим за качеством своей продукции, поэтому выбираем только лучшие бренды.

Доставка по Казахстану

Доставка по РК

Наша компания осуществляет доставку во все регионы Казахстана.

Низкие цены

Лояльные цены

Работая с производителями напрямую, мы имеем возможность предлагать своим покупателям самые выгодные цены.

Консультация

Помощь с выбором

Консультанты нашего магазина будут рады помочь с выбором трапов и дать ответы на все вопросы.

Трапы для судов

Судовые трапы служат для удобной и безопасной посадки и выхода из судна, доступа в помещения и рабочие места, расположенные на разных палубах и разных уровнях. Они делятся на внутренние, наружные и наружные трапы, трапы и трапы штормовые.

По своему назначению трапы делятся на виды:

  • Внутренние трапы расположены внутри помещений корабля и используются для перемещения членов экипажа.
  • Наружные трапы предназначены для перемещения на верхний мостик и рулевую рубку как вариант крепления лестницы для подъема на мачту.
  • Подвесные трапы для выхода на берег во время длительного пребывания. На корабле они располагаются с правой или левой стороны. Лестницы поднимаются и опускаются лебедкой.
  • Судовой трап – легкое переносное устройство для береговой связи. Один конец трапа закреплен на борту, а другой конец свободно перемещается по берегу на роликах.
  • Штормовые лестницы используются для приема лоцмана, а также для приема людей в экстренных случаях.

Все трапы, используемые на судне, должны соответствовать правилам техники безопасности и находиться в исправном состоянии.

Для сообщения между палубами предусмотрены внутренние и внешние лестницы. По своей конструкции и способу сборки они бывают наклонными и вертикальными. Наклонные трапы используются для перехода с одной палубы на другую, в машинное и котельное отделения, рубки и т. д.

Внутренние и наружные наклонные лестницы имеют аналогичную конструкцию. Углы наклона лестниц в зависимости от мест их установки, ширины, размеров свободных площадей перед входом в лестницу и на выходе из нее, а также ширины и высоты ступеней составляют регулируется правилами техники безопасности. Поверхности ступеней нескользкие и легко очищаются от грязи.

Внутренние и наружные судовые трапы

Эти изделия связывают между собой все палубы, а также помещения с установленным оборудованием для управления и движения судна. Лестницы устанавливаются под углом или вертикально. В тех комнатах, где мало места, или которые редко посещаются, ставят вертикальные лестницы. Подъем на мачты осуществляется по кронштейнам трапа.

Ширина и угол наклона лестницы должны обеспечивать полную безопасность при перемещении. Особенно это касается ступеней лестницы, поверхность которых должна быть выполнена из материала, препятствующего скольжению, и очищена от налипшей грязи.

Ступени наклонной лестницы, ведущей в машинное отделение или котельную, выполнены из решетчатой стали. Поручни устанавливаются на лестнице с одной или с двух сторон, в зависимости от расположения лестницы. В некоторых случаях также устанавливаются перила.

Пешеходный мостик — простейшее устройство для сообщения с берегом. Дорожки выполнены из дерева и легких сплавов. Деревянная дорожка состоит из двух деревянных канатов, соединенных деревянными брусками, на которые прочно уложен и закреплен дощатый настил. На пол на расстоянии 300-400 мм друг от друга прибивают поперечные планки шириной не менее 40 мм и толщиной 20-30 мм. На тетивы по всей длине устанавливаются стойки, между которыми в два-три ряда натягиваются заводские рейки.

На морских судах обычно применяют трапы из легких сплавов. На тетивах такого трапа имеются гнезда, в которые вставляются стойки с тройным рядом поручней. Для перемещения по набережной нижнего конца установленного трапа на нем установлены опорные ролики, снабженные козырьками. На концах трапа предусмотрены кольца, крюки или другие приспособления для крепления трапа к борту судна. Для перехода с палубы на трап, размещенный на фальшборте, используют специальную лестницу с поручнями, прикрепленную к фальшборту.